Выбираем дизтопливо

выбираем дизтопливо

Для многих владельцев дизельных автомобилей, агрегатов выбор дизтоплива является непростой задачей. Тем более, учитывая современную номенклатуру выпускаемого топлива. Остановимся на проблеме выбора более подробно. Итак…

Сегодня на наших АЗС можно видеть надписи на заправочных колонках – ЕВРО. Однако, следует знать, что ЕВРО – это всего лишь европейский экологический стандарт, которому должны отвечать дизельные автомобили. Чем выше цифра – тем меньше вредных веществ выбрасывается в атмосферу.

Для этого в выхлопную систему дизельных автомобилей устанавливается каталитический нейтрализатор и дожигатель сажи. Заметим, что эти устройства не из дешевых.

А что же само топливо? Настоящий стандарт, принятый в Европе – EN 590-2004. Этим топливом рекомендуется заправлять агрегаты, имеющие экологический стандарт ЕВРО-5. Топливо довольно чистое с низким содержанием вредных примесей (сернистые соединения – 0,001%), оно не слишком напрягает систему очистки выхлопных газов.

При попытке заправить автомобиль более низкосортным топливом, например ЕВРО-3 (сернистые соединения – 0,035%), каталитический нейтрализатор выйдет из строя значительно быстрее, хотя автомобиль конечно же поедет…

Однако, не все так просто. Прекращение работы нейтрализатора вызовет загорание сигнала Check. В некоторых автомобилях, это не так страшно и они продолжают ездить с этой проблемой. Некоторые, например Land Rover Discovery 3 – нет.

Проконсультируйтесь в ТУ, какому экологическому стандарту отвечает ваш автомобиль и каким дизтопливом он должен заправляться. Старайтесь не экономить на топливе.

Российский аналог EN 590-2004 – дизельное топливо ГОСТ Р52368-2005 вид III, которое часто называют ЕВРО-5, вид II соответствует стандарту ЕВРО-4, вид I – ЕВРО-3.

А что если вы собираетесь установить дизельгенератор на своем участке и закупить партию дизтоплива оптом? В этом случае, проблема с выбором ДТ стоит весьма остро. Дело в том, что для увеличения цетанового числа и улучшения смазывающих свойств современных марок дизтоплива, применяются различного рода присадки. Замечено, что запах выхлопных газов такого топлива мягко скажем не совсем приятный.

Представьте себе дизельный агрегат в отсутствии ветра работающий на участке, который окружен плотным забором. Выхлопные газы быстро наполнят резервуар, ведь они тяжелее воздуха и отравят все вокруг. Как понять, каков общий объем присадок? Это просто…

Есть две цифры – цетановое число и цетановый индекс. Чем меньше разница между этими числами, тем меньше присадок. Обычно, дизтопливо ЕВРО-5 вырабатываемое из тяжелых сортов нефти имеет максимальное количество присадок и самый неприятный запах. Лучший вариант – ЕВРО-4.

Будьте внимательны в выборе дизельного топлива!


08.10.12




ООО "Бисойл" - продажа дизтоплива и других светлых нефтепродуктов. Обоснованные цены, быстрая доставка.

БИСОЙЛ - контактный телефон +7 495 669-39-76





Доставка топлива по Странам и регионам. Флаги

Новости отрасли:

Динамика потребительских цен на бензин и дизельное топливо ( август 2015 г.) в %

Динамика цен на дизтопливо и др. нефтепродукты

Средние потребительские цены по России (август 2015):
Бензин АИ80 - 31,74 руб.
Бензин АИ92 - 33,92 руб.
Бензин АИ95 - 36,72 руб.
Дизтопливо   - 34,70 руб.

Средние потребительские цены по Москве (август 2015):
Бензин АИ80 - ........ руб.
Бензин АИ92 - 34,14 руб.
Бензин АИ95 - 37,10 руб.
Дизтопливо   - 35,16 руб.